четверг, 7 февраля 2013 г.

как создать свой мод для hl2

Чтобы продолжить использовать установленные файлы, следующие книги будут очень полезны:

Дополнительные ресурсы

После завершения, Вы будете проинформированы об этом и вас попросят нажать на 'Next'. Сделайте это. Вернитесь на Шаг 3, чтобы продолжить.

Source SDK будет копировать необходимый исходный код в вашу директорию. Это может занять некоторое время, поэтому запаситесь терпением.

В первом окне вам предложат ввести директорию, в которую вы хотели бы установить исходный код. Директория будет содержать все исходники для любых нужных вам целей. Имя папки может быть любым. Для простоты пусть будет "C:\myproject-source". Заметьте, что вам теперь не предлагают директорию модификации 'SourceMods'. Это ключевое отличие этой установки от трёх остальных.

Эта установка отличается от трёх предыдущих только тем, что не всё равно модифицируете ли вы код движка, собственно, с целью создать такую модификацию кода или редактируете его исключительно из исследовательного интереса и для самообразования. Source code only (advanced users only) не даст вам инструментов, необходимых для компиляции кода в формат модификации, что, в общем-то, полезно тем, кто делает серверные модификации Counter-Strike, так как им желательно запускать их параллельно с другими модами, а не запускать полностью новый мод.

Завершите установку, выберите Open readme file и нажмите Finish. Файлы готовы для использования в вашей модификации!

Шаг 3. Завершение

После завершения, Вы будете проинформированы об этом и вас попросят нажать на 'Next'. Сделайте это.

Source SDK скопирует необходимый Half-Life 2 код, карты, модели и другие материалы в вашу директорию. Это может занять некоторое время, поэтому запаситесь терпением.

В этом окне вам предложат указать каталог, в который будут распакованы файлы и указать название мода. В первом поле указывается путь, куда распакуются все исходные файлы, которые вы будите использовать при создании модификации. Он может быть каким угодно, но делайте его простым, к примеру "C:\mymod-source". Введите название мода в следующее поле. Нажмите Next, когда вы будите готовы.

Шаг 2. Директория & Название Мода

Следующие шаги будут зависеть от того, какой вариант вы выберите. Если вы выбрали Modify Half-Life 2 Single Player, Modify Half-Life 2 Multiplayer или Start a mod from scratch (advanced users only), переходите к шагу 2. Если вы выбрали Source code only (advanced users only), переходите к шагу 4.

После двойного клика по Create a Mod в приложении Source SDK, Вам будет представлено четыре варианта. Вы можете либо изменить , , Начать мод с нуля или использовать только . Экран с вариантами выбора выглядит так, как показано на рисунке ниже.

Перед тем, как приступать к изложенным ниже шагам, нужно выбрать версию движка Source, с которой вы будете работать. Это можно сделать в первом выпадающем списке в окошке Source SDK. Выберите "Episode 1" или "Orange Box". Рекомендуется работать с движком Orange Box, так как он новее и при этом обладает обратной совместимостью с большинством контента из движка Episode 1

Последовательность установки

Кнопка 'Create a Mod' находится в программном обеспечении и доступна через STEAM всем покупателям Half-Life 2 или других первичных Source engine продуктов. Эта кнопка делает именно то, о чем говорит ее название, она позволяем Вам создать модификацию игры Half-Life 2 или самого движка Source. Это лишь шаг, необходимый для проделывания большой работы. Эта кнопка создаст базовую структуру мода для работы, разрешая вам копаться в коде, изменить модели и мир Half-Life 2, чтобы создать ваш собственный интересный мир.

From Valve Developer Community

Создание Модификации

Create a Mod:ru - Valve Developer Community

Комментариев нет:

Отправить комментарий