Похожие объявления / новости
На тест-драйв нам досталась лучшая версия с прошлым 224-мощным бензиновым мотором, автоматом, кожаным салоном и иными опциями. Корейская марка SsangYong создавалась как азиатский филиал германского концерна Daimler-Benz (тогда Chrysler еще не заходил в состав компании). Исполнительная толика германского капитала скрупулезно прячется, но она очевидно незначительна и ее воздействие ощущалось в основную очередь в технологической поддержке. Из Германии вначале поставлялись, а позже имелись переданы на лицензионную сборку силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, а также некие иные технологии. Справедливости ради заслуживает отметить, что поставляли немцы далековато не самые передовые идеи, а те, что теснее кончают личный жизненный цикл в Германии, да и экому дару в Корее рады. SsangYong постоянно стоял на полступеньки выше хоть какого второго корейского автопроизводителя конкретно благодаря сотрудничеству с Мерседесом. Ну и модельный ряд у корейской конторы постоянно был очень представительный - вседорожники да старшие седаны. Никаких малолитражек. Единственное, что хоть как-то могло дискредитировать марку? - это пикапы, но в заглавии они постоянно располагали приставку Спорт, ну и их дизайн можнож именовать каким угодно, но лишь не утилитарным. В период основной волны корейского взлета и последовавшего за ним азиатского кризиса SsangYong успел недолго побывать под контролем Daewoo. Массовая марка жаждала тоже полакомиться германскими технологиями, но разорилась, вошла в состав концерна General Motors и покинула международные рынки. А тем порой SsangYong опять обрел независимость, сохранив верность вседорожникам и огромным седанам. Крайние в Россию фактически не поставлялись, все же новейшее поколение представительского Chairman (англ. председатель) дебютировало на автосалоне во Франкфурте и на данный момент изучается вопросец о способности его продаж в Рф. Все же вернемся к нашему теперешнему герою - SsangYong Rexton II. Его 1-ое поколение взяло на свет в 2002 году, и джип сразу вызвал энтузиазм за счет свойского необыкновенного дизайна. Кто-то направил заинтересованность на промерседесовскую решетку радиатора, кому-то преимущественно запомнился обратный наклон задней выносливы. В основанию машинки - лонжеронная рама и неразрезной задний мост на пружинах. Полный привод или подключаемый, или неизменный в зависимости от мощности и вида мотора. На выбор - механическая либо автоматическая коробка. В эком внешности Rexton продержался до 2007 года, а не так давно джип был подвергнут суровому рестайлингу, тот или иной связан не только лишь с новеньким оформлением передка, да и возникновением самостоятельной задней подвески, обещающей вместе с тем больший удобство и наихорошую проходимость. На тест-драйв нам досталась лучшая версия с прошлым 224-мощным бензиновым мотором, автоматом, кожаным салоном и иными опциями. Опознать обновленный Rexton самый простой вариант впереди - он стал схож на... китайца. При этом не на какой-то определенный кар, большая часть из тот или другой препровождают собой подделки, под знатные марки, а собирательный безусловно безликий образ. Округлые фары-глазки, способны вызвать умиление на малюсеньком Daewoo Matiz, но никак не на крупном джипе ценой под 50 000 баксов. За рулем Rexton фактически невыносимо представить даму, ну и мужчинам экие фары навряд ли понравиться. Прошлые фонари с гранями выглядели очевидно увлекательнее и органичнее! Может, Rexton предпочитают не за наружность? В салоне конфигурации наиболее сбалансированы. Те, кто ездил на давнишнем Rexton, отыщут себе самое большее новейшего. Идеально другая центральная консоль со элегантной отделкой хромом и блещущим пластиком. Руль с изобильем клавиш припоминает аккордеон, а размах клавиш, как будто, рассчитан на то, чтоб их надавливали в меховых перчатках. Зато оптитронная панель устройств примитивна и понятна и даже не лишена изящества. На самом видном площади центральной консоли предусмотрен удачный кармашек для мобильного телефона. Вот лишь задние сиденья у Rexton оказались на удивление узкими. Участка над котелком - с запасом, но в ногах узко, ну и трое взрослых пассажиров навряд ли разместятся тут с уютом. Зато багажник - легко громаден. На дороге от крупного джипа ожидать неплохой управляемости не приходится, и Rexton II ее и не приносит. SsangYong легко едет, так, как от него ожидают. Полноценные наклоны, пустопорожний руль - это нормально для рамного кара, но зато на баранку не даются толчки от кочек, а на высочайшей скорости Rexton веселит неплохой курсовой стойкостью и идеально не реагирует на колею. Лежачих полицейских и остальные недостатки асфальта можнож легко пренебрегать - они все исправно поглощаются длинноходной энергоемкой подвеской. 3,2-литровый мерседесовский движок агрегирован с 5-ступенчатым автоматом и на сто процентов подходит трехлучевой идеологии. Удобные переключения, сильно растянутые передачи. Разгоняться на заключительней ступени фактически невыносимо, и оттого ускорение доступно лишь спустя секунду опосля нажатия на газ, иной раз автомат соблаговолит переключиться вниз. Расход горючего под 20 л. тоже не дивит: ориентировочно столько-же употребляет и Мерседес ML320 прошедшего поколения с подобным силовым агрегатом. Еще бы сделать лучше звукоизоляцию, а то иной раз стрелка тахометра переваливает за 3-тысячную пометку, салон наполняется звериным рыком мотора. Да, он на сто процентов выгораживается уверенным разгоном, но все таки соперники, пожалуй, потише. Проходимость Rexton мы решили оценить не на бездорожье, а в городском урбанизированном рельефе. На сколько ступенек сумеет подняться джип? Трудности в этом маневре две. Во-главных, это дорожный просвет под передним бампером - и тут у Rexton все в порядке. Мы без усилий заезжаем на основную ступень, а также побеждаем еще две. С данной для нас задачей справляется большая часть даже паркетных джипов, а вот последующий взлет дозволяет узнать, что перед нами - подделка под джип либо реальный проходимец. Тяжба в том, что на 2-ой-третьей ступени большая часть машин добиваются диагонального вывешивания. Заднее колесо теснее оторвалось от мира, и это неминуемо вызывает разгрузку размещенного на искосок переднего колеса и машинка останавливается. Блокировка центрального дифференциала теснее не выручает, требуется междуколесная, а она грызть далековато не у цельных. Другой вариант противоборства диагональному вывешиванию - старшие хода подвесок. Тогда колеса просто не оторвутся от мира, и машинка продолжит движение. Создатели SsangYong Rexton избрали 2-ой путь, и большущий джип, как будто гуттаперчевый гиппопотам, распластал близкие конечности по ступенькам таковым образом, что все колеса обрели надежный контакт с поверхностью, и окажись лестница выше, по ней можнож водилось бы подниматься неисчерпаемо длинно. Еще 15-20 годов назад этакий потенциалом владел фактически хоть какой полноприводник. На данный момент же, подчиняясь моде на свободные вэдовые пакретники, высококачественные проходимцы оказались в недостатке, и тем приятнее, что какой-то из них делается с недавнего поры и в Рф, на мощностях завода Северсталь-Авто в Набережных Челнах. Стоит приобретать SsangYong Rexton II? Глядя для каких цельнее - ежели грызть страсть к охоте, рыбалке либо легко к внедорожным приключениям, то кореец русской конструкции чрезвычайно неплох. При этом до участка рекомендации получится добраться с удобном и приятном глазу салоне, ну и участка для груза и добычи хватит с запасом. При ежедневной городской езде SsangYong чахнет, как спаниель неохотно. Ему делается скучновато, и он норовит жаждая бы попрыгать по ступенькам, чтоб как-то себя развлечь. Для городской жизни за 1 160 000 рублей, что заслуживал протестированный Rexton, можнож предпочесть наиболее пригодный могучий паркетник вроде Мазда CX-7. Что дотрагивается наиболее элементарных версий Рексона, тот или другой быть достойным от 970 000 рублей, то это полностью благородная стоимость за реальный полноразмерный джип. Текст: Леонид Павлов Стоимость протестированного кара - 1 160 000 рублей Комплектация протестированного кара Фронтальные подушечки сохранности Боковые подушечки сохранности АБС Противобуксовочная порядок Порядок динамической стабилизации Усилитель управляющего управления Автоматическая коробка Полный привод Мультифункциональное управляющее колесо Регулируемая управляющая колонка по вышине Регулируемая управляющая колонка по вылету Отделка управляющего колеса шкурой Отделка салона шкурой Электрообогрев передних сидений Зеркало заднего внешности с автозатемнением Дистанционный центральный замок Кондюк климат-контроль Электропривод и подогрев внешних зеркал Электропривод складывания внешних зеркал Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Регулируемый угол наклона спинок задних сидений CD-аудиосистема Датчик освещенности Датчик дождика Противотуманные фары Омыватель фар Легкосплавные колеса Полноразмерное запасное колесо "Окраска "металлик"" Электрорегулировка водительского сиденья Круиз-контроль Ксеноновые фары Технические свойства Кузов Тип кузова 5-дверный универсал Число площадей 5 Размер багажника, литр. 500/1920 Снаряженная масса, кг 2 008 Полная масса, кг 2760 Длина, мм 4720 Ширина, мм 1870 Возвышение, мм 1760 Колесная основание, мм 2820 Дорожный просвет, мм 195 Движок Тип бензиновый c впрыском горючего Размещение впереди, продольно Размещение и число цилиндров R6 Рабочий размер, сантим. 3199 Поперечник цилиндра/ход поршня, мм 89,9/84 Ступень сжатия 10 Число клапанов на цилиндр 4 Наибольшая мощность, литр.. с./о/мин 220/6100 Наибольший вращающий фактор, Нм/о/мин 311/4600 Коробка Коробка 5-ступенчатая автоматическая Привод полный Передняя подвеска самостоятельная, двухрычажная Задняя подвеска самостоятельная, мультирычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 235/40 R19 впереди, 275/36 R19 сзаду Динамика Наибольшая скорость, км/ч 184 Пора разгона 0-сто км/ч, с 9,9 Расход горючего, литр./сто км городской цикл 19,6 пригородный цикл 11,4 разнородный цикл 14,4 Емкость топливного бака, литр. 80 Горючее Аи-95
SsangYong Rexton. Мерседес прошедшего, УАЗ будущего
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
SsangYong Rexton. Мерседес прошедшего, УАЗ будущего » Все авто здесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий